Выбор автосигнализации: Шерхан, Томагавк, Аллигатор, СтарЛайн, автосигнализации с автозапуском, с обратной связью - на чем остановить свой выбор

Выбор автосигнализации: Шерхан, Томагавк, Аллигатор, СтарЛайн, автосигнализации с автозапуском, с обратной связью


Каждый раз, когда вы приобретаете автомобиль, будь то первый раз или второй, вы всегда обращаете внимание на наличие автосигнализации в автомобиле. Если таковой не имеется, то несомненно сразу возникает проблема приобретения автосигнализации, на чем остановить свой выбор? Ведь в настоящее время рынок автосигнализаций достаточно насыщен. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно).

Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе автомобильных сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

Не надо забывать, что первостепенная задача автомобильной сигнализации - это подать тревогу, а также обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех "сигналок" примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне невысок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок это сойдет, но на новые иномарки лучше ставить комплексный противоугонный комплекс.

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так :

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и тренспондерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

Выбор автосигнализации

На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита . К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:
1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
2. Увеличение количества блокировок.
3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!
5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилем - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Если планируете покупать дорогой автомобиль или уже являетесь владельцем оного, то откажитесь от автозапуска, так как при данной функции, достаточно будет послать сигнал на автозапуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) как все блокировки автоматически будут обойдены. Также помните что при автозапуске, когда автомобиль уже прогревается, можно разбить стекло или отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Датчики удара при прогреве в режиме автозапуска отключаются сигналкой. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать "хитрый" иммобилайзер.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - все вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

Источник www.autonovice.ru


Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl + Enter
Нашли ошибку в тексте?


Комментарии к статье ↓

Олег написал(а) :

Мне, по своей глупости, захотелось на новую машину поставить сигнализацию со всеми наворотами, выбрал самую дорогую и, как уверял менеджер, самую надежную. После месяца эксплуатации понял, что нужно от нее избавляться, дело в том, что мне на телефон по каждому пустяку приходила смска, это так достало.

Сергей написал(а) :

В свете последних событий, когда стало так много "умельцев" по угону автомобилей, не всегда помогает автосигнализация, но все же вероятность того, что автосигнализация убережет автомобиль от угона, очень часто подтверждает свое предназначение, поэтому на каждый свой автомобиль устанавливаю сигналку. 

Наталия написал(а) :

На Калине у меня в базовой комплектации стояла обычная пикалка, но спецы говорят, это что есть, что - нет. Вообще, я не сторонник автоматических моделей, если кто-то выдумал, найдется другой, кто взломает)))) У меня другой вариант - механика. Сначала была такая здоровенная скоба - блокировка на рулевое колесо. Но мне не импонировало, что ее слишком видать на машине. Обзавелась отличной вещью - железным запором на педаль газа. Классная вещь из толстенного металла, главное - не заныкать ключик, а то - только варить. Даже болгаркой не спилишь)))



Artemus написал(а) :

Во первых лучше из указанных сигнализаций не выбирать ничего т.к. отечественные, китайские и американские сигнализации довольно часто дают сбои, и если будет стоять иммобилайзер, который идет в комплекте вместе с сигнализацией тогда придется лезть собственноручно отключать размыкатель цепи, что будет затруднительно для людей не разбирающихся. Если выбирать из сигнализаций присутствующих в наших магазинах, то наиболее оптимальным вариантом будет тайваньская Pandora, обязательно с двухсторонней связью, у самого такая стоит и регулируется очень просто по уровню чувствительности, код на включение/отключение разный, т.е. если грабер где-нибудь на стоянке считает сигнал с брелка на блокировку, то воспользоваться им чтобы открыть авто будет невозможно.
И в статье не упомянули ни разу о датчике наклона, который сможет сохранить резину и диски вашего автомобиля, поэтому блок сигнализации должен иметь дополнительные входы для такого датчика. И последний совет, нужно брать “колокол” мощностью от 25 Вт, чтобы всегда было хорошо его слышно в случае тревоги.

Дмитрий написал(а) :

Раньше у меня был не дорогой отечественный автомобиль, и единственным противоугонным средством на нём была секретка, которую я сам и установил. Никто особо и не стремился её угонять, но вот внутрь пару раз влезали, район у нас не спокойный. По этому ничего ценного я в машине не оставлял. Теперь у меня другой, почти новый автомобиль, и сигнализацию я выбирал по надежней и подороже. Выбрал немецкую, с обратной связью, отдельным иммобилайзером, автозапуском и с кучей иных наворотов. Устанавливал в нормальном автосервисе, правда с начала, для города чувствительность была слишком высокой, часто срабатывала бес причины. Пришлось снова гнать в тот же сервис чтобы отрегулировали, всё это стоило мне не малых денежных затрат. Но зато теперь сплю спокойно и машина под надежной защитой. Правда, слышал, что для профессионалов даже такая сигнализация не помеха, но пока, слава богу, не угоняли. А мелкую шпану, наверное, одна наклейка о наличии сигнализации на боковом стекле, отпугивает, поэтому и не лезут.        

Николай написал(а) :

Хорошая статья, я с подобными соображениями сразу после покупки на новое авто поставил систему Аркан Сателит, у нее и gsm-канал,и спутниковая связь, и куча других наворотов. Так вот, прелесть в том, что даже если придут с глушилками, при обрыве связи машина заблокирует двигатель, двери, сразу сообщит об этом мне (диспетчер не дремлет), и заодно вызовет отряд быстрого реагирования. Подобные меры защиты помогут не только от шпаны,но и дают хорошую возможность спасти авто от профессиональных негодяев. Угнать конечно можно что угодно, и я это отлично понимаю, но с подобной штуковиной шансы стремительно падают, так что за авто я вроде как теперь спокоен ) Опыт пользования - 2 года, машина BMW X5.

Алексей написал(а) :

По большому счету самая надежная сигнализация – это сигнализация с автономным блоком питания, потому как профессиональному угонщику нужно менее минуты чтобы вскрыть капот и сбросить клеммы с аккумулятора, что отключит и систему защиты. А такая вот автономка может быть расположена где угодно, хоть в салоне, хоть в багажнике, и вряд ли вор ее сможет быстро найти и отключить. Понятное дело, что многим такая система будет не по карману, поэтому как вариант можно уже имеющуюся сигнализацию усовершенствовать подсоединив к отдельному блоку питания. Еще как вариант, не только от шпаны, решившей покататься на чужом авто, но и от опытных автоугонщиков можно поставить замок на коробку передач, без разблокировки которого машину завести, конечно смогут, но разве далеко уедешь, если машина стоит на нейтралке. Можно еще установить механический блокиратор на рулевое, или, в крайнем случае дополнить противоугонную защиту системой блокировки тормозов типа итальянского Техноблока тогда уж точно никто не завладеет вашей машиной.

Сергей написал(а) :

Статья очень полезная. Однако,хочу от себя заметить,что по личному опыту убедился - всегда нужен комплекс мер против угона. Не надо зацикливаться только на спутнике или только на мех.блокираторах. У меня например аркан система, там все современные функции и машина у диспетчера на контроле постоянно. вот это я понимаю, охранная система

Роджер написал(а) :

Давайте думать логически. Кто то говорит о блокираторах колеса, педалей газа. Кто-то говорит о двусторонней связи. Кому что нравится,но если говорить о надёжности,получается все по отдельности средства не так эффективны как все вместе. Стало быть выборохранных систем резко уменьшается. Я выбрал Аркан. Мне больше всех понравилась именно эта система.

Кранг написал(а) :

Аркан сателит, устраивает всем, защищает надежно, гарантия это скидка по КАСКО 70 процентов, приятно. Но на ночь все равно ставлю "крокодильчика" на педаль, привычка вторая натура. )

Оставить комментарий к статье ↓







Решите уравнение на картинке

Обновить картинку

Обсуждаем ↓

Евгений - Как завестись в мороз.

Вот уже скоро придут холода, главное конечно хороший аккумулятор, свежее масло  и заводить при выжатом сцеплении. С быстрым стартом очень большая...

виталий - Идет дым из выхлопной трубы.

Информация полезна но описана не до конца. Есть такое понятие как автомобиль не дымит но иногда и дымит синеватым оттенком виновником в такой ситуации...

олег київ - Промывка форсунок своими руками.

О засорении сопел форсунок сигнализирует лампочка "неисправность двигателя".  Форсунки чистил способом, показанным на видео.  Средства довол...

Натали - Парковка автомобиля задним ходом.

Сказать по правде, мне не дается парковка при помощи боковых зеркал, да и выворачивать шею, заглядывая через плечо, удобным не кажется. Сейчас достато...

Женя - Автомобильные коврики в салон.

Лучший вариант это велюровые коврики на резиновой основе. Грязь впитывают и воду не пропускают. Моются и сушатся (пылесосом) очень легко на мойке. Как...

     Copyright © 2007-2012 www.autonovice.ru - советы автолюбителей - выбор автосигнализации с автозапуском, с обратной связью, техническое обслуживание автомобиля, замена масла, выбор шин.
    При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на http://www.autonovice.ru обязательна.